Какой hvnc+stealer выбрать?

card777

НЕ ПРОВЕРЕН
19
4
Хочу начать работать с hvnc+стилер,

Так как я новичок в этой теме, не хочу влазить в ненужные расходы и платить за то, без чего можно обойтись до того, как разберусь как всё работает и как монетизировать.

Какой софт можете посоветовать и аргументировать почему?

Mastodont obnal

Бывалый
55
21

Так как я новичок в этой теме, не хочу влазить в ненужные расходы и платить за то, без чего можно обойтись до того, как разберусь как всё работает и как монетизировать.

НИКАКОЙ!

Mastodont obnal

Бывалый
55
21
есть аргументы?
Смотри, тебе исполнилось 18 лет, ты получил права! И чтобы научиться ездить тебе нужна для начала Lada 2109 или 2110.
Ты не хочешь ездить на 2109, хочешь сразу взять Гелендвагин. Не зная о его проблемах и сколько это будет стоит в обслуживании.

c4ph3r

АВТОРИТЕТ
87
10
Зайди на экспу и выбирай какой тебе проект ближе по душе. По описанию и по отзывам.
Но в этой теме нет понятия "не влазить в лишние расходы" или хочу "сэкономить". Потому что софт взять это дело 10 минут, а потом начинаются приколюхи с трафом и траферами.

Mastodont obnal

Бывалый
55
21
А если серьезно и без шуток, возьми для начала обычный RAT типа Remcos или DcRat, чтобы вообще понимать как работает! Принцип точно такой же, только здесь за софт ты в разы меньше отдашь денег! + - поддерживать его стабильную работу выйдет так-же. В DcRat есть плагин, позвалающий запускать HRDP тот же аналог hvnc, так же можно запустить скрытно браузер. В DcRat так же реализована функция стиллера и много разных плюшек!
Но суть вообще не в самом hvnc или rat, вся суть в качественных инсталлах, если ты собираешься лить биржу, ну удачи, даже крипт не отобъешь.
Лучше послушай старого дядьку, я на этом собаку съел, не конкретно на hvnc а на всяких разных ратниках, у меня их было всяких разных и нормальных и прям очень х****
иметь hvnc кочено хорошо, но тут 50-50%. терпила не может сидеть сутками напролет у ПК и для этого hvnc совсем не нужен.